Вестник Института образования человека – 2013. – № 2
Хуторской А.В.
02. О научно-методических исследованиях и услугах лаборатории инноваций в образовании
Андрианова Г.А.
Амонашвили Ш.А.
04. Представление Хуторского Андрея Викторовича кандидатом в действительные члены РАО по Отделению философии образования и теоретической педагогики на объявленное вакантное место по специальности «Инновационные технологии образования».
Андреев В.И.
Хуторской А.В.
Бережнова Е.В.
Хуторской А.В.
08. Компетенция учителя по разработке эвристических заданий
Маслов И.С.
Полищук С.Г.
10. Креативная направленность учебника для профильного обучения
Хуторской А.В.
Воровщиков С.Г.
Хуторской А.В.
Хуторской А.В.
Хуторской А.В.
Воровщиков С.Г.
17. 100 самых цитируемых педагогов России (11 ноября 2013 г.)
18. 50 самых цитируемых педагогов России (17 декабря 2013 г.)
20. Изменения в целях образования кому и зачем понадобилось их менять?
СОДЕРЖАНИЕ
Вести Научной школы
01. О фундаментальных научных исследованиях Научной школы человекосообразного образования в 2014-2017 гг.Хуторской А.В.
02. О научно-методических исследованиях и услугах лаборатории инноваций в образовании
Андрианова Г.А.
Архивы Научной школы
03. Рецензия на рукопись А.В.Хуторского «Современная дидактика: Учебник для вузов»Амонашвили Ш.А.
04. Представление Хуторского Андрея Викторовича кандидатом в действительные члены РАО по Отделению философии образования и теоретической педагогики на объявленное вакантное место по специальности «Инновационные технологии образования».
Андреев В.И.
Методология образования
05. Возможно ли создание общей теории учебника?Хуторской А.В.
Человекосообразное образование
06. Позиция педагога в осуществлении его миссии по отношению к социализации личности учащегосяБережнова Е.В.
Эвристическое образование
07. Типология эвристических заданийХуторской А.В.
08. Компетенция учителя по разработке эвристических заданий
Маслов И.С.
Исследования
09. Методика развития компетентности целеполагания учащихся в системе интернет-занятийПолищук С.Г.
10. Креативная направленность учебника для профильного обучения
Хуторской А.В.
Управление образованием
11. Программа развития школы: условия эффективной разработки и реализацииВоровщиков С.Г.
Авторские школы
12. Русская школаХуторской А.В.
Интернет и телекоммуникации
13. Принципы создания электронного учебника личностно-ориентированного типаХуторской А.В.
Педагогический эксперимент
14. Проектирование типологии эвристических заданий. Материалы дистанционного оргдеятельностного семинараХуторской А.В.
Отзывы на диссертации
15. Формирование информационно-исследовательской компетенции учащихся общеобразовательных учреждений. Отзыв на автореферат диссертации Репеты Л.М.Воровщиков С.Г.
Топ 100: рейтинги и достижения
16. 100 самых цитируемых педагогов России (24 июля 2013 г.)17. 100 самых цитируемых педагогов России (11 ноября 2013 г.)
18. 50 самых цитируемых педагогов России (17 декабря 2013 г.)
Дискуссии
19. Что такое человекосообразность образования?20. Изменения в целях образования кому и зачем понадобилось их менять?