Предлагаем учредителям, инвесторам и руководителям частных школ приобрести франшизу, которая поможет вам определить и сделать шаги по организации образовательной деятельности вашего образовательного учреждения в русле концепции Научной школы человекосообразного образования.
В основу модели Школы самореализации (Эйдос-школы) положена разработанная особая педагогика, дидактика, методики и технологии обучения. Все работы, связанные с данной франшизой, ведутся под руководством Хуторского Андрея Викторовича, доктора педагогических наук, академика, директора Института образования человека (Москва), самого цитируемого педагога России по версии РИНЦ.
Предварительно рекомендуем заказать консультацию по созданию частной школы - Школы самореализации. Консультацию проводит д.п.н. А.В. Хуторской, имеющий опыт учреждения и научно-методического сопровождения нескольких частных школ.
По результатам проведённой консультации оформляется франшиза на создание и работу Школы самореализации.
В основу модели Школы самореализации (Эйдос-школы) положена разработанная особая педагогика, дидактика, методики и технологии обучения. Все работы, связанные с данной франшизой, ведутся под руководством Хуторского Андрея Викторовича, доктора педагогических наук, академика, директора Института образования человека (Москва), самого цитируемого педагога России по версии РИНЦ.
Предварительно рекомендуем заказать консультацию по созданию частной школы - Школы самореализации. Консультацию проводит д.п.н. А.В. Хуторской, имеющий опыт учреждения и научно-методического сопровождения нескольких частных школ.
Консультация проводится в письменной форме. Вы получите возможность ежедневно в течение 10 дней задать до 10 вопросов и суждений каждый день по всем разделам консультации.
Содержание консультации по созданию и функционированию Школы самореализации
Адресаты: учредители и администраторы частных школ.
Разделы консультации (темы, по которым задаются вопросы и суждения):
1. Образовательная концепция школы.
a. Идеология, методология школы.
b. Отражение в концепции школы принципов Научной школы А.В.Хуторского.
c. Формы представления концепции школы для разных адресатов (родители, ученики, учителя, социум).
d. Взаимодействие с социумом: сопряжение концепции школы с внешними требованиями - родителей, стандартов, проверками и др.
2. Инновационные методики, подходы, технологии.
a. Отбор инноваций: педагогика, дидактика, методика, IT.
b. Согласованность отобранных инноваций.
c. Технология выращивания образовательной уникальности школы.
d. Использование в работе школы мероприятий и услуг Группы компаний «Эйдос».
3. Система управления в школе.
a. Директор школы.
b. Управляющие и самоуправляющие структуры.
c. Регламент школьного общежития.
4. Образовательный процесс в школе.
a. Расписание дня.
b. Расписание недели, месяца, учебной четверти, года.
c. Технологии организации занятий.
d. Учебно-методический комплекс.
e. Педагогическое и методическое обеспечение образовательного процесса.
5. Набор и подготовка психолого-педагогических кадров школы.
a. Как произвести отбор кадрового состава.
b. Профессиональные компетенции и личностные качества педагогов.
c. Система подготовки и переподготовки кадров.
d. Роль и задачи школьных педсоветов.
6. Набор учащихся.
a. Конкурентные преимущества школы.
b. Публикация объявлений.
c. Персональные предложения.
d. Дни открытых дверей.
e. Реклама в СМИ.
f. Использование рекламных интернет-ресурсов.
7. Информационная система школы.
a. Школьный сайт.
b. Поддержка школы в соцсетях.
c. Работа со СМИ.
8. Научно-методическое сопровождение деятельности школы.
a. Что именно и для чего нуждается в сопровождении.
b. Принципы развития школы, выращивания её уникальной сущности.
c. Система дистанционных курсов и оргдеятельностных семинаров для педагогов. Выявление и развитие личных педагогических позиций учителей, их согласование.
d. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность учителей.
e. Диссертационные исследования учителей как фактор их профессионального и карьерного роста.
По результатам проведённой консультации оформляется франшиза на создание и работу Школы самореализации.
В ходе формулирования вопросов рекомендуется познакомиться с Программой Научной школы Института, книгами и электронными изданиями, периодическими изданиями: Вестник Института образования человека, журнал «Эйдос», форумом научной школы, группами в соцсети Фейсбук.