Как стать членом Научной школы
Что даёт статус члена Научной школы
Полученные статусы позволяют их обладателям участвовать в мероприятиях Научной школы на льготных условиях, официально использовать наработки Научной школы, бесплатно публиковать свои работы в изданиях Научной школы, получать бонусы, скидки и др.
Члены Научной школы имеют право указывать присвоенный им статус в портфолио, презентационных материалах, визитках, на сайте, в заявках для аттестационных комиссий, получения грантов, повышения по службе, увеличения зарплаты на основном месте работы.
Чтобы получить официальное Свидетельство (Сертификат) члена Научной школы необходимо оплатить членский взнос, Свидетельство и прислать заявку по форме, указанной в Положении о Научной школе.
ЧТО ДАЁТ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИЯХ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ
Для учителей, методистов, администрации, родителей, которые в свое время изучали традиционную классическую педагогику, дидактику, методики, Научная школа является путеводителем по новшествам, которые произошли за последние годы в теории и методике обучения. Эти новшества относятся к человекосообразному типу образования, которое ставит целью реализацию заложенного в учениках потенциала, формирование ключевых компетенций, необходимых для успешной жизни и деятельности.
Итак, для кого полезен данный план и программа Научной школы? Их адресатами являются учителя-экспериментаторы, директора инновационных образовательных учреждений, экспериментальных площадок, зам. директора школы по научно-исследовательской работе, вузовские педагоги, администраторы образования, аспиранты, учёные.
Учителю:
- Принадлежность к одной из ведущих и наиболее активно действующих сегодня научных школ в области образования – Научной школы А.В.Хуторского, д.п.н., члена-корреспондента РАО, академика Международной академии образования и Международной славянской академии образования им. Я.А. Коменского.
- Квалифицированная помощь и поддержка специалистов – кураторов от Научной школы. Получение методических, учебных и инструктивных материалов. Дистанционные консультации специалистов Научной школы.
- Внедрение в свою практику инновационных форм и методов обучения. Полноправное использование разработок, технологий, форм и методов Научной школы. Приобщение к современным инновационным процессам в образовании.
- Формирование собственного портфолио с материалами, подтверждающими его соответствие требованиям аттестации. Возможность использовать свой официальный статус учителя-экспериментатора для предоставления заявок на гранты.
- Рост профессионального роста и конкурентной способности на рынке труда. Авторитет среди коллег, учащихся, руководства, родных и близких; повышение профессиональной самооценки.
- Возможность вести диссертационное исследование одновременно с очной работой. Научное руководство своим диссертационным исследованием. Возможность публикации своих методических разработок в изданиях Научной школы и в ведущих педагогических изданиях.
- Получение официального Свидетельства о своей научно-методической работе.
Школе:
- 1. Школа приобретает статус экспериментальной площадки Всероссийского уровня, при этом:
• статус школы подтверждается соответствующим Сертификатом;
• повышается статус руководителя образовательного учреждения;
• открываются новые возможности для карьерного роста всех участников эксперимента;
• создаются условия и документы для успешного прохождения школой аккредитации.
- Школа получает научное руководство, консультирование и поддержку специалистов – кандидатов и докторов наук.
- В результате применения информационных и педагогических технологий качественно меняется образовательная среда школы, педагоги и ученики осваивают технологии и ресурсы Интернет. Происходит качественное изменение образовательной среды за счет синтеза информационных и педагогических технологий.
- Педагогический коллектив школы участвует в конференциях, семинарах Научной школы, в реализации общей инновационной программы. Создаётся профессиональная команда учителей, способных творчески организовывать учебный процесс, осуществлять современные инновации, вести исследования.
- Педагоги получают возможность бесплатной публикации результатов своей экспериментальной деятельности в изданиях Научной школы – сборниках, Интернет-журнале «Эйдос», Вестнике Института образования человека.
- Открываются возможности для карьерного роста участников эксперимента или внедрения инноваций, работать над диссертациями.
- Создаются условия для успешного прохождения школой аккредитации, участия в конкурсах и грантах. Школа получает реальную возможность выделения дополнительного финансирования со стороны частных и государственных лиц на свое развитие.
Ученику:
- Сопровождение участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях ЦДО «Эйдос».
- Тьюторсткое сопровождение образовательной, исследовательской деятельности учащегося.
- Участие в Ученических конференциях Научной школы.
- Консультации по выбору темы исследования.
- Подготовка к выступлению на защите творческой работы.
- Публикация творческих и исследовательских работ.
- Отзывы, рецензии на олимпиадные, исследовательские и иные работы.
- Получение официального Свидетельства.
- Возможность получения стипендии.
Родителю ученика:
- Ваш ребёнок получает возможность активной адаптации к условиям быстроменяющегося мира.
- Ваш ребёнок творчески самореализуется.
- Ребёнок начинает общаться со сверстниками из других городов и стран.
- У ребёнка повышается авторитет среди его сверстников и учителей, растет его собственная самооценка.
- Ваш ребёнок использует компьютер и Интернет-технологии в образовательных целях.
Учёному (соискателю):
- Помощь в выборе темы исследования.
- Консультации представителей Научной школы.
- Участие в конференциях и семинарах Научной школы.
- Публикация статьи в изданиях Научной школы (Интернет-журнал «Эйдос», электронные и бумажные сборники, монографии).
- Экспертиза и оценка материалов диссертации.
- Официальные отзывы на автореферат диссертации, саму диссертацию.
- Отзывы о внедрении результатов исследований (при условии участия в мероприятиях ЦДО «Эйдос»).
- Подготовка к выступлению на защите.
Итак, что лично вы сможете найти в Научной школе и в чём принять участие?
1. Актуальные информационные научно-педагогические материалы:
- Как обустроить образование в России (Цели, задачи, программа исследований научной школы А.В.Хуторского)
- Что такое дидактическая эвристика - теория и технология обучения через открытия, которую разработал А.В.Хуторской
- Ключевые компетенции и ученические компетентности. Как обучать на основе компетентностного подхода.
- Технологии дистанционного обучения (личностно-ориентированное обучение с помощью телекоммуникаций).
2. Материалы в помощь учителю-экспериментатору, учёному, управленцу:
- Как обучать в русле Научной школы А.В.Хуторского.
- Как стать экспериментальной школой, которая будет работать в русле Научной школы Хуторского.
- Что и как делать учителю-экспериментатору, который захочет обучать творчески.
- Как внедрить в свою работу инновации Научной школы, как составить свои программы и планы работы, чтобы они помогли ученикам в их самореализации.
- Как стать аспирантом, докторантом Научной школы Хуторского, как вести диссертационные исследования.
3. Взаимодействие с Научной школой:
- Примите участие в семинарах, конференциях Научной школы – очных, дистантных, очно-дистантных.
- Пришлите свою статью в интернет-журнал «Эйдос» - сетевой печатный орган Научной школы.
- Примите участие в создании сборников научных трудов Научной школы, в её электронных изданиях.
- Получите консультации учёных – представителей Научной школы. Сделайте диссертацию дистанционно!
- Примите участие в форуме Научной школы: обсудите острые проблемы отечественного образования.
- Станьте учителем-экспериментатором Научной школы.
- Станьте школой - экспериментальной площадкой Научной школы.
- Станьте участником и представителем Научной школы.
Форумы Научной школы - http://khutorskoy.borda.ru
КАК НАЧАТЬ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ СИСТЕМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РУСЛЕ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ
Если вы уже получили статус члена Научной школы, или планируете получить статус, больший начального, пришлите предварительную заявку о своих намерениях.
Заявка на участие в исследованиях или внедрении инноваций Научной школы
Заявка высылается по e-mail: info@eidos-institute.ru
Тема письма: Заявка на внедрение инновации (участие в исследованиях) от (указывается фамилия Заказчика)
В самом теле письма (без вложенных файлов) пишется:
Директору Института образования человека
Руководителю Научной школы
д.п.н., чл.-корр. РАО Хуторскому А.В.
Предварительная заявка на внедрение инновации (или: участие в исследованиях)
Прошу оказать научно-методические услуги по внедрению инновации (либо: включить меня (нашу школу, творческую группу) в состав участников исследований Вашей Научной школы).
- Ф.И.О. (полностью), должность, место работы, e-mail, сайт, тел.
- Название внедряемой инновации (планируемого эксперимента):
- Количество и состав участников (учителей вашей школы, учеников, др.):
- Какие задачи Вы хотите решить с помощью инновации (исследования)?
- На какой срок планируете сотрудничество?
- Каковы предполагаемые источники оплаты за научно-методические услуги (собственные средства, фонд школы, грант, и то и другое, иные).
- Дополнительные пожелания, вопросы.
После получения заявки вам будет выслана необходимая информация.
Как правило, к учителю, соискателю, школе, с которой заключен договор, прикрепляется персональный куратор от Научной школы. Он оказывает профессиональную помощь и поддержку по выбранным направлениям или темам.
По итогам экспериментальной или инновационной работы для школы или её представителей (директора, завучей, учителей), которые на месте осуществляли организацию научно-методической или опытно-экспериментальной деятельности могут заказать официальное Свидетельство.
P.S. Чтобы стать официальным членом Научной школы, необходимо принять участие в мероприятиях Научной школы и прислать заявку по форме. Подробнее.